Показатели.

- Здоровье

Максимальный уровень устанавливается индивидуально при вхождении персонажа в мир. Допустим, взрослый, сильный атлет будет иметь 230, а маленькая девочка 145. Максимальное здоровье можно будет увеличить по ходу игры. Здоровье - активно меняющаяся шкала. На его значение влияют куча показателей: голод, усталость, повреждения, активность...

- Страх

Максимальный уровень равен 100. А вот скорость заполнения шкалы будет рассчитываться индивидуально. Например, увидев первый раз Пирамида, шкала маленькой невротичной девочки скакнет до 70, а упоротого в хлам наркомана - на 10.

- Голод

Максимальный уровень равен 100. Ежедневно шкала будет расти. Сытый персонаж - показатель равен 0. При 40 персонаж начинает сильно волноваться. При 60 идет снижение здоровья. 100 - гибель.

- Усталость

Максимальный уровень равен 100. Шкала растет, ее заполнение индивидуально. Хорошо отдохнувший персонаж имеет шкалу, равную 0. При 70 развивается хронический недосып, что отрицательно сказывается на здоровье. При 100 персонаж отключится.

Кроме основных показателей, есть уникальные. Допустим, Вашему герою сломали руку, это влияет на игровой процесс, прописывается под основными показателями.
Кроме основных и уникальных, есть еще специальные. Допустим, выпитый алкоголь, особый коктейль, состояние берсерка после поедания мухоморов, сильная депрессия - т.е., эффекты, которые активно действуют на персонажа.

Навыки.
У каждого персонажа есть набор навыков, влияющих на игровой процесс. Обсуждается с администрацией. Допустим, Ваш персонаж умеет:
- перекатываться и стрелять с плеча
- хорошо вяжет
- отлично готовит
- прыгает с парашютом
Что это нам дает в игре?
Убегая от толпы монстров, персонаж может перекатиться за ограждение, подстрелить пару монстров, вскочить, на ходу связать веревку и, обмотавшись ее, прыгнуть с утеса. И выжить. А внизу приготовить чудесный салат из мухоморов и поправить здоровье.
Навыки бывают 4-х уровней: начальный, средний, выше среднего, мастерский.

Смена дня и ночи.
О наступлении ночи (Темной Стороны) возвещает изменение окружающего мира и звук сирены. Если Вы в это время в Убежище, Вас это не коснется. Ночь заканчивается так же внезапно, как и началась. Понятия Время и Пространства в городе относительно и регулируется администрацией.