Silent Hill: Facing Other Side

Объявление

Первый день. Не забывайте заглядывать в тему Квесты, в которую можно попасть из меню сверху

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Silent Hill: Facing Other Side » Как крутятся шестеренки...? » Пошаговое руководство новичка


Пошаговое руководство новичка

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Шаг 1. Прочитать полностью данный раздел
Шаг 2. Хорошенько продумать своего персонажа
Канонических персонажей в игре НЕТ. Вы можете быть дальним родственником Далии, но не можете быть Далией
Шаг 3. Зарегистрироваться на форуме под игровым именем
Шаг 4. Заполнить анкету и отправить -->Тьме

Анкета
Код:
1. Имя (полное игровое)
2. Возраст
3. Краткая биография
4. Страхи
5. "Скелеты в шкафу"
6. Навыки
пример:

1. Мэри-Сью Деваж.
2. 45
3. Родилась в семье врача и учительницы, Сары Лорейн и Эрика Деважа. Работала учительницей 12 лет. Семьи нет.
4. Утонуть.
5. Узнала, что ее ученик столкнул в озеро своего товарища, но никому не сказала.
6. Вязание, шитье.
Чем подробнее в деталях Ваша анкета, тем нам будет проще и увлекательнее в мире Сайлент Хилла.

Шаг 5. Дождаться ответа
Шаг 6. При приеме в игру написать первый пост в именной теме (ссылка выдается администратором после приема)

Оформление поста

Каюта Мэри--->Коридор средней палубы
Мэри-Сью шла, прижимая вязальные спицы к груди. Тишина прерывалась рокотом волн и редкими криками чаек. "Позвонила ли я Джону перед тем, как отправиться на этот чертов пароход? А Райану? Почему же я ничего не могу вспомнить?!"
- Мисс! - раздался оклик и Мэри оглянулась. Это был молодой помощник капитана, Эдриан, - кажется, это Ваше?
- Мое? - Мэри недоуменно уставилась на пухлый конверт, который помощник держал в руке. Ее имя. Но как?
- Я нашел это в каюте капитана, мисс. Возможно кто-то из пассажиров оставил.
- Спасибо, я заберу его.
Мэри спокойно взяла конверт и степенно пошла дальше по коридору. Свернув за угол, Мэри остановилась и тихонько выглянула - помощник ушел. Она еще раз осмотрела конверт - только ее имя и ничего больше. Нетерпеливо, женщина разорвала бумагу и из конверта выпала фотография и письмо. Резко нагнувшись и собрав все, женщина только хотела просмотреть находку, как сзади послышались шаги и Мэри, спрятав конверт под передник, направилась к своей каюте, чтобы спокойно ознакомиться с содержимым.
Каюта Мэри<---

Код:
[b][align=right]Каюта Мэри--->Коридор средней палубы[/align][/b]
Мэри-Сью шла, прижимая вязальные спицы к груди. Тишина прерывалась рокотом волн и редкими криками чаек. "Позвонила ли я Джону перед тем, как отправиться на этот чертов пароход? А Райану? Почему же я ничего не могу вспомнить?!"
- Мисс! - раздался оклик и Мэри оглянулась. Это был молодой помощник капитана, Эдриан, - кажется, это Ваше?
- Мое? - Мэри недоуменно уставилась на пухлый конверт, который помощник держал в руке. Ее имя. Но как?
- Я нашел это в каюте капитана, мисс. Возможно кто-то из пассажиров оставил.
- Спасибо, я заберу его.
Мэри спокойно взяла конверт и степенно пошла дальше по коридору. Свернув за угол, Мэри остановилась и тихонько выглянула - помощник ушел. Она еще раз осмотрела конверт - только ее имя и ничего больше. Нетерпеливо, женщина разорвала бумагу и из конверта выпала фотография и письмо. Резко нагнувшись и собрав все, женщина только хотела просмотреть находку, как сзади послышались шаги и Мэри, спрятав конверт под передник, направилась к своей каюте, чтобы спокойно ознакомиться с содержимым.
[align=right][b]Каюта Мэри[/b]<---[/align]

http://savepic.su/7627030.jpg

Шаг 7. Аватарка
Аватарки одного размера, на изображении должен быть Ваш персонаж реалистичного вида ("да" фотографиям, "нет" кривым рисункам). Если не можете сами наложить рамочку или испытываете еще какие-либо затруднения с аватаром - пишите администрации, поможем.

Рамочка под аватарку

http://s2.uploads.ru/t/pMPJ5.png

Шаг 8. Ваша жизнь в городе
Днем Вы можете делать несколько ходов друг за другом (естественно, если это не задевает других персонажей - допустим, Вы можете смотаться на другой конец города, чтобы покормить уточек, но Вы не можете без согласия игрока написать, что приклеили партнера по отыгрышу к стулу). Если Вы участвуете в квесте, причем командном, ходят все по очереди. Помните, что мы тут все обычные люди, и как Флэш за минуту не сможем оббежать весь город, любому человеку потребуется время, чтобы дойти, и проходить он будет определенной дорогой, выстраивая маршрут по карте. Естественно, каждый пройденный метр описывать не требуется. Но если дорога закрыта, будьте добры, опишите, как преодолели препятствие.
Ночью игра становится строго пошаговой, отписывается каждый участник по посту, завершает ход ГМ.
Действия должны быть подтверждены ГМом. Что это значит? Вы не можете написать, что пришли на кухню и взяли со стола спички (если, конечно, в описании кухни не написано, что там лежат спички, тогда кто первый нашел, тот и забирает). Вы можете обозначить готовность к действию.
Пример:
Игрок: Джон дернул открытый шкафчик на себя, и из него вывалилось что-то, похожее на коробок спичек.
ГМ: Джон получает спички.
Шаг 9. Ориентирование в городе.
В данной теме собраны карты и изображения различных игровых локаций.Названия даны на английском языке (карта оригинальная). Если у Вас хорошо с английским, можете заменять синонимом на русском (King's street = Улица Кинга), можно оставлять английские названия, на Ваше усмотрение.
Максимум, куда Вы можете уйти - Шепердс Глен. Т.е., все, что находится за пределами карты Сайлент Хилла - отрезано от игроков. Не забывайте о том, что город - реальный. Просто так перелезть через высоченные горы за один пост НИКАК не получится.
Шаг 10. Реалистичность.
Спички заканчиваются, батарейки заканчиваются, некоторые вещи ломаются и перестают работать - не забывайте об этом.
Шаг 11. Интрига.
Изначально главный акцент делался на интригу. Как это делается:
- кроме открытых тем у каждого персонажа будет своя, закрытая тема. На нее Вы получите ссылку после прохождения Страшного Сна. Ее видит только сам игрок и администрация. Задача этих тем - дополнять игровой процесс личными воспоминаниями и переживаниями персонажа. Тем, что другие знать не должны пока что. По ходу игры эти воспоминания и прочее будут открываться другим. Оформлять каждый пост обязательно ссылкой на отыгрыш того поста, к которому он относится (допустим, по дороге от Парка Развлечений до боулинга Вася вспоминает, как убил Клаву - естественно, другим игрокам знать это не нужно, но ссылка на пост, где описана дорога от Парка до боулинга - обязателен). Сделано, дабы не было роялей в кустах. Причинно-следственные связи никто не отменял.
- анонимный отыгрыш. Допустим, Ваш персонаж - убийца, который начинает убивать других игроков. Но, согласитесь, если он будет это отписывать в своих открытых постах - будет не интересно. Если в закрытой теме - нечестно (просыпаетесь утром, а Вас убили и не понятно как - нет, такого нам не надо). Вы присылаете пост администратору, излагаете идею своего персонажа (у него-де тяга к убийствам, во сне он становится лунатиком и убивает других), пишите пост (в ЛС админу же), мы его публикуем от Анонима. Ваша задача - расписать все так, чтобы другие игроки не догадались, что это Вы. В анонимных постах повествование ведется от первого лица ("я подошел к Клаве и связал шнурки на ее кроссовках так, чтобы, когда она проснется, Клава упала и ударилась о заботливо приставленный к кровати острием вверх топор"). Прячьте свою личность, или, наоборот, афишируйте - но и последствия будут соответствующие.

Некоторые материалы взяты с этого форума, где мы долго играли и отлично проводили время.

0

2

Пример отыгрыша

Создается персонаж Клава, и персонаж Вася. Оба пишут анкеты, посылают в ЛС Тьме, отвечают на последующие вопросы, получают ссылку на Страшный Сон. У каждого свой. Прошли, оказались в городе, списались в ЛС друг с другом, решили отыгрывать сообща. По ЛС согласуют свои посты. Допустим, расписывают, как вместе добираются с Блю Грика до причала, помогая друг другу. А потом у Васи перемыкает в мозгу и он решает убить Клаву. Вася пишет Тьме, мол, хочу убить Клаву. Вася придумывает, как он это делает, исходя из игровых правил (мы не можем решать за других, мы можем совершать свои действия и пробовать воздействовать на окружающее нас) - он вместе с Клавой отписывает, что на ночь они забредают в магазин для рыбаков и засыпают. Дальше Вася делает попытку убить Клаву - присылает Тьме пост с пометкой "анонимный", где расписывает, как он это делает: "я подошел к Клаве и связал шнурки на ее кроссовках так, чтобы, когда она проснется, Клава упала и ударилась о заботливо приставленный к кровати острием вверх топор". Если действие логично и вписывается в реальность, Тьма выкладывает сей пост от имени Аноним. Опять же, Клава может написать в ЛС Тьме, что "что-то странный тип мой напарник, по-моему, он кого-то убил и со мной будет то же самое". Тогда Тьма может сделать попытку помочь выжить. Сон, в котором Клава падает и ударяется о топор, например. Тогда Клава может при пробуждении не сразу встать, а сперва полежать и подумать, а потом проверить шнурки, вдруг сон в руку. И выживет. Вася, в это время ожидающий грохота и крика, описывает свои мысли и ощущения в своей закрытой теме. Когда Васю поймают, можно будет прочитать, о чем он думал, убивая Клаву.

0


Вы здесь » Silent Hill: Facing Other Side » Как крутятся шестеренки...? » Пошаговое руководство новичка